Карьера в AV Group

Почему нас выбирают

Компанию делают сотрудники, поэтому мы создаем комфортные рабочие условия и поддерживаем развитие наших специалистов. В AV Group действует программа обучения, с которой любой сотрудник может раскрыть свой потенциал и получить возможность карьерного роста.

Карьера в AV Group

Интересная работа

Наша компания постоянно растет. Мы развиваем производство и даем сотрудникам возможность осваивать новые задачи и расширять функционал. Наши специалисты всегда могут предложить свои идеи и воплотить их в реальность.

Карьера в AV Group

Профессиональный рост и карьера

Мы помогаем сотрудникам раскрыть потенциал и даем возможность получать дополнительные навыки. В нашей компании действует система наставничества и кадрового резерва. Все сотрудники могут пройти учебные программы: онлайн-курсы, семинары, лекции, курсы повышения квалификации.

Карьера в AV Group

Широкая география

AV Group работает по всей России, открывает новые предприятия, расширяет географию присутствия и создает рабочие места. Наши сотрудники получают возможность географической релокации.

Карьера в AV Group

Современные и безопасные условия труда

AV Group автоматизирует все опасные процессы производства, чтобы создать безопасные и комфортные условия труда для всех сотрудников. Наша компания использует современные технологии и регулярно обновляет технический парк оборудования.

Истории успеха

Андрей

Занимается развитием технологий буровзрывных работ

Я работаю в AV Group с 2005 года. Накопленные знания, опыт, ответственность за свой сектор работ, а также поддержка со стороны руководителей и команды помогли мне дорасти до руководящей позиции. Сейчас я с коллегами занимаюсь внедрением новых разработок и технологий в области буровзрывных работ, которые позволяют выполнять работы безопаснее, качественнее и эффективнее. 

Работа в команде AV Group, плечом к плечу с настоящими экспертами горного дела, вдохновляет меня на достижение новых выдающихся целей, дает мне бесценный опыт и способствует моему профессиональному росту.

Подробнее
Скрыть

Алексей

Занимается развитием бизнеса подземных горных работ

Я присоединился к AV Group в декабре 2018 года и начал заниматься развитием подземных горных технологий в компании. Накопленные технические знания, глубокое понимание производственных процессов, поддержка руководителя способствовали моему профессиональному и карьерному росту. Сейчас я занимаюсь развитием направления подземных горных работ, выстраиваю производство, взаимодействую с клиентами и уже сам поддерживаю коллег в реализации их потенциала.

Команда единомышленников, собранная в AV Group, вдохновляет меня стремиться к большему, ставить все более амбициозные цели и дает энергию на реализацию достигнутого.

Подробнее
Скрыть

Юлия

Занимается стратегическими проектами

Я начала свой путь в AV Group в апреле 2017 года. За это время мне удалось реализовать ряд инициатив, профессионально и карьерно вырасти. В настоящий момент мы вместе с коллегами реализовываем грандиозный проект по совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов. Масштаб задач и вызовов, которые ставит перед нами AV Group, беспрецедентен и вдохновляет на новые достижения.

На мой взгляд, уникальность компании состоит в том, что любой сотрудник, независимо от позиции или стажа работы, может выдвигать идеи, которые будут услышаны, и получать достаточно свободы для их реализации. В AV Group это не слоган, а ежедневная жизнь, позволяющая постоянно расти, за что я крайне благодарна компании.

Подробнее
Скрыть

Валерия

Занимается развитием персонала

Я начала свой путь в AV Group в ноябре 2015 года. Благодаря опытным руководителям компании, активно вовлеченным в процесс наставничества и обучения, возможностям проявлять самостоятельность и инициативу в работе, брать ответственность за реализацию сложных задач, за 5 лет мне удалось вырасти до руководящей позиции.

Мне искренне нравится ощущать себя частью большой и дружной команды AV Group, поскольку компания и коллеги каждый день способствуют моему профессиональному и личностному развитию.

Подробнее
Скрыть

Открытые вакансии

Категории:

Офис

Регионы России:

Москва

Заместитель главного бухгалтера

Москва

Обязанности:

— Участие в разработке и внедрении методик по унификации учетных систем, учетных политик и принципов организации учета на подконтрольных предприятиях;

— Участие в разработке методик и практическое выстраивание процедур для «быстрого закрытия» отчетных периодов в подконтрольных компаниях;

— Участие в проекте по унификации процессов бухгалтерского учета группы компаний, включая переход электронный документооборот;

— Контроль ведения учета, внутренний аудит организаций, входящих в холдинг на систематической основе;

—Организация документального и информационного обеспечения учета;

— Подготовка данных для дальнейшей трансформации по МСФО;

— Подготовка ответов, расшифровок по запросам контролирующих органов.

Требования:

​​​​

— Высшее образование (экономическое, бух. учет и аудит);

— Опыт работы в должности гл. бухгалтера или зам. главного бухгалтера в крупной производственной компании от 5 лет;

— Знание бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

— Опыт участия в проектах по разработке методик и внедрению процедур «быстрого закрытия» отчетных периодов;

— Опыт ведения бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юр. лиц;

— Опыт автоматизации бух. учета;

— Опыт проведения внутреннего аудита;

— Опыт создания и внедрения регламентов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов;

— Знание программ 1С УПП, БП;

— Уверенный пользователь MS Excel;

— Опыт работы в 1С УХ - приветствуется;

Условия:

​​​​​​​

— Работа в крупной, динамично развивающейся холдинговой компании;

— Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;

— Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;

— Дотация на питание;

— ДМС;

— График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00.

Технический переводчик

Москва

Обязанности:

  • Перевод с английского-русский и с русского-английский по заявкам разных департаментов (в основном, технические тексты и документация на оборудование, договоры и товаро-сопроводительная документация);
  • Участие в переговорах в качестве переводчика;
  • Помощь в систематизации технической документации по крупным проектам;
  • Поиск/подбор/запрос инструкций на русском языке на импортное оборудование в случае отсутствия таковых от поставщика;
  • Взаимодействие с переводческим агентством и/или наемными переводчиками в части заказа переводов с других языков.

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование (английский язык);
  • Опыт работы от 3-х лет переводчиком, опыт устных и письменных переводов;
  • Английский на профессиональном уровне;
  • Высокий уровень владения русским языком;
  • Знание технической терминологии будет преимуществом;
  • Знание других иностранных языков (немецкий, французский, китайский в особенности) будет преимуществом;
  • Ответственность, внимательность, знание делового этикета.

Условия:

  • Офис в Москве (ст.м. Киевская);
  • Возможность работать несколько дней в неделю удаленно;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Профессиональная команда, которой мы гордимся.

Бухгалтер ВЭД

Москва

Обязанности:

  • Оформление, проведение документов по реализации и поступлению товаров, работ, услуг связанных с экспортно-импортными операциями.
  • Регистрация импортных и экспортных контрактов в банке с последующим контролем всех действий в отношении Контракта, до полного его исполнения;
  • Контроль соблюдения сроков предоставления отчетности в банки по валютным операциям: СВО, СПД, (правки о подтверждающих документах (СПД) и справки о валютных операциях (СВО) в соответствии с валютным законодательством РФ и требованиями банков;
  • Заполнение статистических форм в ФТС;
  • Заполнение отчетов по экологическому сбору, связанному с экспортно-импортными операциями;
  • Работа в "клиент-банке" - регистрация контрактов, внесение изменений в ВБК, регистрация СВО, СПД, переписка с банком по решению вопросов по УНК, контроль ВБК, умение читать ДТ;
  • Подготовка документов для подтверждения импорта из стран ЕАЭС;
  • Подготовка документов для подтверждения 0 ставки НДС;
  • Проведение банковских выписок в 1С (валютные платежи).

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности 3-5 лет;
  • Знание законодательства по валютному контролю;
  • Знание бухгалтерского (ОСНО) и налогового законодательства;
  • Опытный пользователь программ 1С 8.3, MS Office (Word, Excel, Outlook), Опыт работы в 1С ERP – приветствуется;
  • Требовательность, организованность, внимание к деталям;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Дисциплинированное и ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Офис в Москве (ст.м. Киевская);
  • Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Профессиональная команда, которой мы гордимся.

Специалист казначейства по привлечению финансирования

Москва

Обязанности:

  • Сопровождение кредитного портфеля по Группе компаний:
  • консолидация информации;
  • ежедневная актуализация графиков погашения ОД и %;
  • контроль своевременности погашения ОД и %, лизинговых платежей;
  • планирование финансовой деятельности в 13-недельном БДСС по Группе.
  • Взаимодействие с банками по сопровождению текущих лимитов, установлению новых лимитов;
  • Ответы на запросы банков касательно финансирования;
  • Расчет ковенант по Группе компаний, в т.ч. прогнозных;
  • Контроль выполнения расчетных и документарных ковенант по Группе компаний;
  • Подготовка ежемесячного ежеквартального финмониторинга.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • Отличное знание 1С, Excel, банк-клиент;
  • Ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Офис в Москве (ст.м. Киевская);
  • Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Профессиональная команда, которой мы гордимся.

Бухгалтер

Москва

Обязанности:

  • Прием первичных учетных документов, связанных с поступлением товаров, работ (услуг), в том числе по системе ЭДО;
  • Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
  • Контроль соответствия первичных документов условиям договоров;
  • Оформление, проведение в 1С-ERP документов по реализации и поступлению товаров, работ, услуг в части административно-хозяйственных доходов/расходов;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Подготовка документов для камеральных проверок;
  • Проведение банковских выписок в 1С.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности 3-5 лет;
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Опытный пользователь программ 1С 8.3, MS Office (Word, Excel, Outlook), Опыт работы в 1С ERP – приветствуется.

Условия:

  • Офис в Москве (ст.м. Киевская);
  • Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Профессиональная команда, которой мы гордимся.
Показать все

Откликнуться на вакансию:

Это поле обязательно для заполнения
Неверный формат адреса
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Отправить резюме

Не нашли подходящую вакансию, но хотите работать в AV Group? Отправьте нам резюме, и мы свяжемся с вами, если вы нам подходите.

Это поле обязательно для заполнения
Неверный формат адреса
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.